Цена рекламных воблеров

Размер 100 шт 200 шт 300 шт 500 шт
95 мм 3900 руб.
39 руб. шт
4980 руб.
24.9 руб. шт
5760 руб.
19.2 руб. шт
8650 руб.
17,3 руб. шт
130 мм 4900 руб.
49 руб. шт
6840 руб.
34,2 руб. шт
7740 руб.
25,8 руб. шт
12200 руб.
24,4 руб. шт
95х95 мм 1600 руб
16 руб шт
2970 руб
14.85 руб шт
3750 руб
12.5 руб шт
5750 руб
11.5 руб шт
130х130 мм 3140 руб.
31.4 руб. шт
4940 руб.
24,7 руб. шт
5800 руб.
19,3 руб. шт
8500 руб.
17 руб. шт

Рекламные воблеры

Рекламные воблеры - от английского слова "wabble" - качание, дрожание. Один из наиболее популярных и рентабельных рекламных носителей. Рекламный воблер состоит из двух частей: напечатанной на бумаге или пластике и фигурно вырубленной рекламной информации и держателя - "ножки для воблера", изготавливаемой из прозрачного ПВХ или алюминия.

Преимуществом воблера является экономия пространства при его размещении. К полке клеится только ножка воблера, поверхность крепления которой составляет всего 2 кв. см. За последние годы технологи в розничной торговле сильно изменились, но рекламные воблеры сумели выдержать испытание временем. На самом деле, хотя они впервые появились около полувека назад, по сей день они являются одним из самых эффективных рекламных инструментов в магазинах.

В чем их секрет? Рекламные воблеры эффективно стимулируют продажи. Это магия розничного маркетинга! Поскольку потребители принимают более половины своих решений о покупке непосредственно в магазине, то иногда им требуется небольшое поощрение, чтобы сосредоточиться на конкретном продукте. Хотя дизайн упаковки - это один из способов выделить товар на полках, полки гипермаркетов переполнены товарами конкурентов. Супермаркеты бомбардируют потребителей сотнями или даже тысячами похожих товаров, поэтому иногда просто невозможно выделиться только благодаря дизайну упаковки. Вот тут-то и пригодятся рекламные воблеры. Они являются отличным маркетинговым инструментом в точках покупки и способны увеличить продажи до 33 процентов. Воблеры лучше всего использовать для:

проведения акций

рекламных конкурсов

продвижения продуктов, срок годности которых подходит к концу

они очень эффективны в высоко конкурентных категориях товаров, включая упакованные продукты питания, косметические товары, электронику, сладости и холодные напитки.

Пять советов по дизайну рекламного воблера

Крупный шрифт

Потребители должны легко прочитать текст, находясь на расстоянии. Не пытайтесь втиснуть слишком много слов в небольшое пространство.

Шрифт четкий

Черный, красный и белый цвета обеспечивают наилучшие контрасты.

Графический дизайн умеренно креативный

Сообщение рекламного воблера является основным фокусом для покупателя. Графика и шрифты должны подчеркивать это сообщение, а не демонстрировать навыки дизайнера.

Интересная информация

Воблер, который просто повторяет то, что написано на упаковке товара, не работает.

Информация должна часто меняться

Помните, что мы говорили о поддержании эффекта привлечения внимания? Покупатели перестанут обращать внимание на воблер, если он слишком долго не меняется.

В интернет-магазине Brandsvet представлены светильники Lightstar по отличной цене!